Путешествуйте с лучшей авиакомпанией Iberia
Iberia была в числе создательниц одной из первых компьютеризованных систем бронирования авиабилетов – Amadeus. А многие ли в курсе, что именно испанская авиакомпания придумала первую в Европе международную программу поощрения часто летающих пассажиров?
«Программу лояльности», как ее еще называют, которая позволяет менять накопленные мили – Avios – на авиабилеты, оплачивать ими аренду самолетов, отели, автомобилей и многое другое.
К программе уже присоединилось свыше 4 000 000 участников в 200 странах мира.
Одно из последних нововведений Iberia — это меню a la carte под девизом «С вами путешествуют лучшие рецепты Испании», а также собственный «винный погреб» на борту авиалайнера с изысканным выбором напитков. Меню a la carte предлагается как пассажирам бизнес – класса, так и эконом класса на всех дальнемагистральных направлениях.
А для пассажиров бизнес — класса на тех же рейсах предусмотрены специальные кресла, раскладывающиеся в горизонтальную постель, а так же снабженные функцией «массажер»
(для этого же класса «винный погреб» меняется каждые три месяца).
Сегодня испанский национальный авиаперевозчик входит в пятерку крупнейших авиакомпаний Европы.
Iberia вместе с дочерними компаниями обладает авиапарком из 150 воздушных судов и обслуживает 33 внутренние линии и 69 международных, совершая регулярные перелеты более чем в сотню городов в 44 странах мира, в том числе и тур на Кубу. Символическую планку в полмиллиарда перевезенных пассажиров авиакомпания покорила к своему 75-летию. Кроме того, Iberia – это еще и крупнейшая в Испании (и занимающая 9-е место в мире) компания по ремонтному и техническому обслуживанию авиатехники, услугами которой пользуются более сотни авиакомпаний мира.
В сентябре 199 года Iberia присоединилась к глобальному авиационному альянсу oneworld. А в январе 2011- го вступила в союз с British Airways, крупнейшей авиакомпанией Великобритании. При этом оба перевозчика, создавшие холдинг International Airlines Group (IAG), продолжают летать под собственными брендами.
Британский «лорд» и испанский «гранд» одинаково гордятся своими именами и титулами, и менять их не собираются. Как говорят по этому поводу французы, noblesse oblige – происхождение обязывает!
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.